Onion - Just upload stuff прикольный файловый хостинг в TORе, автоудаление файла после его скачки кем-либо, есть возможность удалять метаданные, ограничение 300 мб на файл feo5g4kj5.onion. Потребитель не всегда находит товар по причине того что он пожалел своих денег и приобрел товар у малоизвестного, не проверенного продавца, либо же, что не редко встречается, попросту был не внимательным при поиске своего клада. Сам же сайт включает в себя множество функций которые помогают купить или продать вес буквально автоматизированно, и без лишних третьих лиц. Даже на расстоянии мы находим способы оставаться рядом. Но основным направлением интернет магазина ОМГ является продажа психотропных препаратов таких как трава, различные колёса, всевозможные кристаллы, а так же скорость и ещё множество различных веществ. Перевалочная база предлагает продажу и доставку. Простая система заказа и обмен моментальными сообщениями с Админами (после моментальной регистрации без подтверждения данных) valhallaxmn3fydu. Без JavaScript. Социальные кнопки для Joomla Назад Вперёд. Максим Пользователь. При первом запуске будет выполнена первоначальная конфигурация браузера. Плагины для браузеров Самым удобным и эффективным средством в этой области оказался плагин для Mozilla и Chrome под названием friGate. Форумы. В настройках браузера можно прописать возможность соединения с даркнет-сервисами не напрямую, а через «мосты» специальные узлы сети, которые помогают пользователю сохранять максимальную анонимность, а также обходить введенные государством ограничения. Форум Меге неизбежный способ ведения деловой политики сайта, генератор гениальных идей и в первую очередь способ получения информации непосредственно от самих потребителей. Описание: Создание и продвижение сайтов в интернете. "Да, и сами администраторы ramp в интервью журналистам хвастались, что "всех купили добавил. Присутствует доставка по миру и перечисленным странам. На тот момент ramp насчитывал 14 000 активных пользователей. Иногда отключается на несколько часов. Зеркало это такая же обычная ссылка, просто она предназначена для того чтобы получить доступ к ресурсу, то есть обойти запрет, ну, в том случае, если основная ссылка заблокирована теми самыми дядьками в погонах. Оплата за товары и услуги принимается также в криптовалюте, как и на Гидре, а конкретнее в биткоинах. И самые высокие цены. Стоит помнить внешний вид Мега Шопа, чтобы не попасть на фейки. Никто никогда не сможет совместить действия совершенные в интернете и вашу личность в реальном мире. Для нормального распределения веса страниц на сайте не допускайте большого количества этих ссылок. Обратите внимание, года будет выпущен новый клиент Tor. Оригинальный сайт: ore (через TOR browser) / (через Тор) / (онион браузер).Сборник настоящих, рабочих ссылок на сайт мега в Даркнете, чтобы вы через правильное, рабочее зеркало попали на официальный сайт Меги. Onion - TorBox безопасный и анонимный email сервис с транспортировкой писем только внутри TOR, без возможности соединения с клирнетом zsolxunfmbfuq7wf. Увидев, что не одиноки, почувствуете себя лучше. Еще есть варианты попасть на основной сайт через зеркала Мега Даркнет, но от этого процедура входа на площадку Даркнет Мега не изменится. Моментальный это такой способ покупки, когда вам показаны только варианты когда покупка мгновенная, то есть без подтверждения продавца. Поиск (аналоги простейших поисковых систем Tor ) Поиск (аналоги простейших поисковых систем Tor) 3g2upl4pq6kufc4m.onion - DuckDuckGo, поиск в Интернете. Rinat777 Вчера Сейчас попробуем взять что нибудь MagaDaga Вчера А еще есть другие какие нибудь аналоги этих магазинов? А если уж решил играть в азартные игры с государством, то вопрос твоей поимки - лишь вопрос времени. Для этого просто добавьте в конце ссылки «.link» или «.cab». Топ сливы. 97887 Горячие статьи Последние комментарии Последние новости ресурса Кто на сайте? Литература Литература flibustahezeous3.onion - Флибуста, зеркало t, литературное сообщество. Если вы часто посещаете один или несколько онион площадок, но загружать на компьютер Тор не хотите, то установите специальное расширение. Без воды.

Информация в статье основана на данных, которые были вырезаны.Следующая информация основана на данных, которые были вырезаны из финальной версии официального и/или основного источника и не подтверждены основным каноном.Вот ты где. Я уж думала, что тебя задержало. Надеюсь, найти меня было несложно. А, о-о.— Аликс ВэнсОМГ[1][2][3] (англ. omg) — пришелец, вырезанный на поздних стадиях разработки игры Half-Life 2.[1]СодержаниеОбзор[]ОМГ представляет собой массивный колониальный организм, состоящий из трёх синих неоновых щупалец, поднятых на поверхность. Каждое щупальце оканчивается своей «головой». Тело состоит из студенистой, прозрачной кожи, делающий органы видимыми. Герои должны были столкнуться с гидрой во время Восстания в Сити 17, в и над подземными зонами между захватом Аликс и спасением Барни от снайперов.[1][2]Развёртывание и движения гидры влево и вправо полностью контролируются игровым кодом.[1][2] Единственные настоящие анимации модели используются для спокойного состояния и атаки.[1]Дизайн гидры имеет схожести с тентаклом из оригинальной Half-Life. Она также напоминает реальную гидру, беспозвоночное пресноводное существо с прозрачным телом, и древнегреческое мифологическое змееподобное чудовище с девятью головами.Известные карты[]ОМГ представлена на нескольких ранних картах, она может быть найдена в WC Mappack и играбельной Half-Life 2 Beta.E3 2002[]ОМГ протыкает солдата на демо E3 2002 «Strider».Самое раннее использование существа состоит из заскриптованной сцены в маленьком канализационном помещении, созданном для E3 2002, и должно было появиться в демо «Strider» (на карте
зеркало e3_strider, также известной как e3_sewer), в котором Гордон и Аликс со своей оригинальной моделью убегали от страйдеров через канализации, где встречали гидру. Сверху спрыгивал солдат Альянса, и его тут же протыкала одна из голов гидры. Затем появляются другие головы и смотрят на героев, на чём демо заканчивается.E3 2003[]Часть демо «Strider» с гидрой было использовано в конце демо «Tunnels» на E3 2003, на карте e3_under (также существует e3_omg, на которой есть только подземелье с гидрой). Сцена практически идентична, однако солдат и Аликс используют модели из играбельной беты, а Гордон начинает демо отдельно от Аликс и встречается с ней лишь в самом конце.Геймплейные карты[]Зоны из демо 2003 года эволюционировали в огромное число других карт, разработанных специально для этого существа создателем его кода и искусственного интеллекта, Кеном Бёрдвеллом из Valve, с продолжительными подземными секциями, нанеселёнными несколькими омгми. Они могут быть найдены в WC Mappack или играбельной бете. Карты из сборника высоко детализированы, и некоторые из них были использованы при разработке Каналов, таких как серия d1_under, а именно d3_under_01, d3_under_02, d3_under0102, где представлены 10 гидр, которые убивают метрокопов и мэнхэков. Карты с омгми в играбельной бете представляют собой наброски с текстовой информацией и низкой детализацией. На карте d3_c17_07 в играбельной бете, Аликс без какой-либо веской причины решает остаться на месте после победы Гордона над штурмовиком, разрушившим мост (это объясняет их воссоединение на e3_under), в то время как в финальной версии мост уже разрушен, а Аликс захватывают солдаты, когда она забирается на здание. На следущей карте, d3_under_01, представлена небольшая канализационная зона, предназначенная для гидр. Следующая карта d3_c17_08, была расположена на широкой реке, где должна была произойти «финальная битва с гидрой», согласно записям на карте, за
com ней шла секция с Барни и снайперами.[1][3]Когда омг была вырезана, эти гигантские секции были сокращены и превратились в уменьшенную версию d3_c17_08, ныне эквивалентную d3_under_01, в которой заменена широкую реку и снова использована часть карты из E3 демо «Tunnels». Помимо этого она расположена между похищением Аликс и эпизодом со снайперами, в главе Нарушитель номер один. Вместо того канализации с гидрой яма с множеством переходов ведёт к ангару с диагональным лифтом.Поведение и навыки[]Концепт-арт нескольких голов, включая заострённую и молотящую.Одна из «голов» была заострённой и способной пронзать своих жертв, в то время как поведение других неизвестно. Модель заострённой головы безымянна и в заскриптованной последовательности появляется первой, сразу за ней появляются две другие, и последовательность завершается. Одна названа «seer» (рус. провидец), а другая «smacker» (рус. молот). «Seer», судя по названию и похожим на пальцы выступам, играла роль органа чувств, а «smacker», чья форма напоминала руку, вероятно, била или хватала своих жертв.[1]Судьба[]ОМГ была любимицей Бёрдвелла. С самого начала он хотел, чтобы она появилась в Half-Life 2. Во время разработки уровней, на которых должна была появиться омг, он лично потратил около шести месяцев, чтобы довести все алгоритмы движения и физику до рабочего состояния. Все в Valve с самого начала со скепсисом относились к его работе над существом, так что он какое-то время держал наработки в тени. Однако, когда он запустил ранние черновые варианты ИИ и показал их своим коллегам, они оказались в восторге и стали торопить его закончить проект.[2]Но чем ближе он был к завершению, тем очевиднее становился фатальный изъян: было приятно смотреть, как этот светящийся гигант расправляется с NPC, извиваясь по карте, сбивая физические объекты и создавая красивое зрелище, но совсем неинтересно сражаться с ним. ОМГ выглядела как невзрачная масса, делающая что-то непонятное и убивающая игрока прежде, чем он поймёт, с чем сражается.[2]После этого её пришлось вырезать. Для Бёрдвелла это было особенно больно, но, по его словам, когда создание не работает, от него нужно отказаться. Помимо этого он добавляет, что ему бы хотелось увидеть гидру где-нибудь во вселенной Half-Life и Portal, предполагая возможность переделать её ИИ в нечто вроде муравьиного льва.[2] Пока этого не произошло, но NPC под названием «Surface» (рус. Поверхность) присутствует в Source Particle Benchmark и использует модель omg.mdl, однако представляет собой совсем иное. Файлы Particle Benchmark также содержат текстуры гидры.Галерея[]Текстура из Half-Life 2 Beta, основанная на скриншоте модели гидры, используемом в демо «Psyche» с E3 2003 и в конце тестовой карты «Hazard».ОМГ за мгновение до того, как пронзит солдата Патруля Альянса в демо «Strider» с E3 2002.Модель гидры, не используемая в сцене в демо для E3, без видимых органов и ошибок анимации.Модель E3 omg, используемая в сценах на E3.Модель E3 omg seer, используемая в сценах на E3.Модель E3 omg smacker, используемая в сценах на E3.Заострённая голова на карте e3_omg.Голова «Seer» на карте e3_omg.Голова «Smacker» на карте e3_omg.Текстура гидры.То же.Список появлений[]Примечания[]↑ 1,01,11,21,31,41,51,61,7Украденная предрелизная версия Half-Life 2↑ 2,02,12,22,32,42,52,62,7Half-Life 2: Raising the Bar, с. 82↑ 3,03,1WC MappackВнешние ссылки[]EnglishМатериалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.