Search and Hit Enter

Возобновление авиаперелетов: размещение пассажиров после пандемии COVID-19

Aviointeriors рассматривает несколько сценариев, как обезопасить перелеты. Обзор Татьяны Харченко по материалам designboom.com

Компания более 40 лет занимается разработкой интерьеров салонов самолетов и пассажирских сидений: проектирует, сертифицирует и поставляет продукцию для авиакомпаний. В числе клиентов Aviointeriors — Aegean, Alitalia, Cathay Pacific, Alliance, Российские и Австрийские авиалинии.

Воздействие коронавируса влияет на многие аспекты повседневной жизни. Авиационная отрасль пострадала одной из первых, к тому же катастрофически сильно, и ее неминуемо ждут изменения. Эксперты задумались, как обеспечить безопасность будущих полетов после локдауна. Последние исследования показали, что качество воздуха в салоне самолета сравнимо с общественными заведениями. Раз так, следует обеспечить социальное дистанцирование между пассажирами.

Конфигурация Janus

Первый вариант назвали Janus, по имени двуликого древнеримского бога. При таком расположении пассажиры обращены в две стороны. «Эта конфигурация предполагает обратное положение центрального сиденья в тройке кресел, чтобы обеспечить максимальную изоляцию между пассажирами, сидящими рядом друг с другом», — объясняют в компании. Пассажиры, сидящие по бокам, ориентированы по направлению полета.

Конфигурация Janus

Каждое сиденье с трех сторон окружено защитным экраном. Расположение позволяет отделить сидящих друг от друга пассажиров, сидящих в одном ряду, а также от бортпроводников, проходящих между сиденьями. Защита создана из материалов, которые безопасны и легко чистятся. Конфигурация Janus доступна с экраном из непрозрачного материала либо с различной степенью прозрачности.

Щиты Glassafe могут быть применены к существующим сиденьям

Aviointeriors разработала концепцию защитных экранов, которые устанавливаются ​​на существующие сидения в самолетах, снижая взаимодействие между пассажирами. Их назвали Glassafe. Этот вариант поможет создать изолированное пространство вокруг каждого пассажира, чтобы свести к минимуму контакты и вероятность потенциальной передачи вируса. Экран может быть прозрачным и пропускать достаточно света, или тонированным для большей конфиденциальности.

Glassafe предполагает изготовление из непрозрачного материала или материала с различной степенью прозрачности